Доступная среда

Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: В учреждении имеется условная возможность беспрепятственного входа и выхода для маломобильных групп населения и людей с ограниченными возможностями здоровья. Учреждение оборудовано кнопкой вызова дежурного работника, который при необходимости оказывает помощь доступа в здание МАОУ «Ичалковская СШ» и сопровождения по необходимости. Ручки входной двери находятся на уровне ниже 1 метра от пола. Двери оборудованы доводчиками.
Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания: Особые условия для питания инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрены.
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированные продукты   лечебного питания: Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты: Конструктивные особенности здания МБОУ ДО «ДЮЦ г.Перевоза» (дата постройки здания — 1976 г.) не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни, непрерывные поручни перил с внутренней стороны лестниц внутри помещения, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в учреждении отсутствуют
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам: Водные объекты отсутствуют
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Не предусмотрено штатным расписанием Школы. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
Возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: Территория Школы адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
Возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Школы (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих). Сайт Школы: https://maouish52.ru/ На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять фон, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: Не предусмотрено.
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: Не предусмотрено. 
Допуск и условие перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.

Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.